«Котофей» подвел итоги творческого конкурса

klogo1В марте один из крупнейших производителей детской обуви оптом проводил конкурс на лучшее название и логотип для новой линии подростковой обуви, которая уже запланирована к выпуску фабрикой «Егорьевск-Обувь». За один месяц было получено более 700 творческих идей от юных покупателей ТМ «Котофей». Жюри тщательно рассмотрело каждую работу. Конец апреля стал временем для определения победителей.

klogo2Первое место заняла Ольга Алексеева (13 лет) из Нижнего Тагила, которая представила сразу 33 варианта названий, к каждому из которых прилагалось соответствующее изображение – логотип. Из предложенного многообразия вариантов жюри отдали предпочтение названию «Ginger». Награждение победителя состоялось 6 мая 2012 в фирменном магазине «Котофей» (г. Нижний Тагил).

klogo3Второе место заняла Анастасия Новикова (17 лет, г. Санкт-Петербург), предложив название «ByKot». Третье место было присуждено участнице из Екатеринбурга 13-летней Анастасии Осинцевой за название «podrostOK».

Награждение финалисток состоится в ближайшее время. «Мила» - обувь оптом» с удовольствием согласилась поздравить землячку Анастасию Осинцеву и организовать торжественное вручение приза, которое состоится 16 мая 2012 в 20:00 в фирменном магазине «Котофей» по адресу ул. Ясная, 2 (ТЦ «Фан-Фан», 3 этаж).