«Милой» рассчитан корректирующий размерный ряд обуви ТМ «S-tep» для уральского региона

logo_s_tepПроведенный расчет позволит сформировать короба с дополнительной размерной сеткой и выровнять неудачное соотношение размеров внутри типовых. 

Разработка корректирующего ряда ТМ «S-tep» проводилась на основе мнений владельцев розничных магазинов и статистически обработанных данных. С вопросом об оптимальном соотношении размеров в коробе «Мила» обратилась к 120 клиентам. Ответ был получен от 17 предпринимателей. Результаты показали, что покупатели недовольны относительно большим количеством женской обуви 41 размера в типовом коробе. Выяснилось, что большие размеры менее востребованы и их продажи по отношению к продажам остальных размерных групп составляют 1:9, то есть, прежде чем продать одну пару 41 размера, магазину необходимо продать по 9 пар 36, 37, 38 и 39.  При снабжении стандартными коробами данное соотношение представлено величиной 1:2, что говорит о почти пятикратном избытке женской обуви больших размеров. Специалисты «Милы» считают, что пропорции, необходимые для успешной торговли, даст дополнительный, корректирующий короб.

Производитель обуви ТМ «S-tep» «Сибирская обувная компания» поддержала инициативу уральского оптовика и сообщила о намерении выпустить короба с корректирующей комплектацией. «Мила», в свою очередь, предоставила возможность всем покупателям, которые принимали участие в презентации, откорректировать свои заявки с учетом новой комплектации, что увеличило объем заказа на 10%. В результате на фабрику отправлена заявка на более чем 14,5 тысяч пар обуви ТМ «S-tep» оптом.

«Учет мнений владельцев розничных магазинов позволяет сбалансировать ассортиментный ряд и обеспечить количество пар обуви каждого размера в соответствии с его востребованностью в данном регионе. Кроме того, принятые меры по улучшению системы снабжения снижают нежелательные остатки и увеличивают оборачиваемость и рентабельность всех участников товаропроводящей цепи. Положительные результаты проведенной работы свидетельствуют о необходимости проведения подобных опросов оптовых покупателей по всем группам и различным торговым маркам обуви не реже одного раза в год», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.