«Котофей» готовится к модернизации сайта

vizit-kotofey-milaaleksandr-borodinНа встрече представителей ОАО "Егорьевск-обувь", компании "Мила" - обувь оптом" и компании "ElitMaster", которая прошла в конце февраля в Екатеринбурге, обсуждались вопросы организации и автоматизации бизнес-процессов, происходил обмен опытом. "Ожидания от встречи оправдались, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Партнёры из Егорьевска приехали к нам с множеством текущих вопросов. После переговоров предстоящий фронт работы их не испугал. Сейчас цели ОАО "Егорьевск-обувь" несколько изменились. Если до поездки основной целью была просто автоматизация, то после поездки автоматизация отошла на второй план, на первый вышли формирование и отладка бизнес-процессов производителя, в том числе их автоматизация". 

Отдельно обсуждались вопросы уценки обуви и оценки новой коллекции. Компания "Мила" - обувь оптом" рассказала о своей методике определения неликвидного товара, основанной на анализе его оборачиваемости в прошлые сезоны. Была предложена идея организации аукционов по неликвидному товару, которые можно проводить он-лайн в режиме конференции. Делегаты пришли к выводу, что для качественной оценки новой коллекции обуви необходимо выявлять наиболее рейтинговые модели путём создания фокус-групп ТМ "Котофей" с применением оценочного метода. "Сейчас это ещё открытые вопросы, - сообщает начальник отдела маркетинга и сбыта ОАО "Егорьевск-обувь" Алла Серикова. - Но по этим направлениям уже ведётся работа". 

"Визит произвёл положительный эффект, - продолжает Алла Серикова. - По его итогам у нас прошло расширенное совещание с руководителем ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Сорокиным, на котором присутствовали руководитель московского представительства ТМ "Котофей" Наталья Сидорова и делегация, которая побывала с визитом в Екатеринбурге. Было принято решение по модернизации нашего сайта. Однако, наша программа не такая гибкая, как 1С, и у неё много подводных камней. Если мы будем вводить 1С, то это произойдёт не сразу, а постепенно. Скорее всего, внедрять её начнём со склада, со строящегося логистического комплекса. Если всё пройдет удачно, то далее возможно на 1С перейдёт сбыт".

"Мы готовы к работе над созданием программы для ОАО "Егорьевск-обувь", - заявляет специалист по разработке и внедрению 1С Владимир Доценко. - Сейчас идёт стадия обмена опытом и обозначение первоочередных целей и задач. "Котофей" работает не на той системе, которая здесь, у "Милы". Поэтому сейчас нельзя однозначно сказать, что они полностью будут менять существующую систему. Но какая-то часть точно будет реализована на базе 1С, и тогда начнётся наша работа". 

aleksandr-abroskinРуководитель компании "ElitMaster" Александр Аброськин так же остался доволен встречей: "Общение получилось очень продуктивным и плодотворным. Особенно приятно было то, что происходил двусторонний обмен идеями и информацией, что редко удачно получается, когда на переговорах присутствуют несколько специалистов IT-сферы. В итоге сформировались некие возможные направления по продвижению бренда "Котофей" в сети Интернет. Одним из таких направлений является создание информационного портала. Задачей этого ресурса будет аккумулирование в одной точке всей торговой цепочки: от производителя до потребителя. Это даст колоссальную обратную связь и полноценный рынок сбыта. Второе направление - это создание интернет-магазина по продаже обуви "Котофей" оптом для работы с дистрибьюторами. Сейчас многие бизнес-процессы производителя не автоматизированы и не формализованы, интернет-магазин будет основным рычагом в решении этих проблем. Ну и третье направление - реализация торговли на базе 1С. Именно эти моменты мы хотим обсудить с руководителем ОАО "Егорьевск-обувь" во время ответного визита". 

"Мы выносим большую благодарность компании "Мила" за тёплую атмосферу встречи, за открытость, и в том числе за ту информацию, которая, является её интеллектуальной собственностью. Мы получили очень полезный опыт. И нас радует то, что специалисты компании "Мила" понимают необходимость совместного технологического развития производителя и дистрибьютора, благодаря которому увеличится производительность, а совместная работа станет намного проще", - говорит Алла Серикова. 

milaОтветный визит представителей компаний "Мила" - обувь оптом" и "ElitMaster" в ОАО "Егорьевск-обувь" назначен на 23-24 марта. Во встрече также будут принимать участие дистрибьюторы ТМ "Котофей" из Москвы, Краснодара и Нижнего Новгорода.