S-tep: создание интернет-магазина необходимо

s-tepВ рамках проведения презентации новой осенне-зимней коллекции обуви ТМ "S-tep" в компании "Мила" - обувь оптом" состоялись переговоры с начальником отдела сбыта "Сибирской обувной компании" Анастасией Петровой. "Компанию "Мила" я посетила впервые, - рассказывает Анастасия Петрова. - Здесь уютная атмосфера, и мне очень понравилось, как всё устроено. Удивила методика подведения итогов презентации: решение о дополнительном заказе основывается на глубокой аналитической проработке, а не только на вкусовых предпочтениях".  

На переговорах поднимались вопросы высоких технологий и автоматизации бизнес-процессов. Анастасия Петрова рассказала, что в "Сибирской обувной компании" ведётся работа по разработке и внедрению интернет-магазина, а также высоко оценила качественно проработанный интернет-магазин "Милы" и систему оценки моделей обуви. "Безусловно, для нас, как для производителя, важно мнение наших клиентов по каждой конкретной модели. Поэтому в будущем хотелось бы внедрить у себя подобную систему оценки. Но сейчас, в первую очередь, мы занимаемся модернизацией сайта - его дизайном и функционалом. А в перспективе - создание систем сбора заявок через сайт и рейтинга моделей. К следующему весенне-летнему сезону уже будем внедрять что-то новое", - сообщает Анастасия Петрова. 

В очередной раз обсуждалась система мотивации клиентов "Сибирской обувной компании" и поднимались вопросы увеличения производства обуви ТМ "S-tep". Производитель собирается купить ещё одну литьевую машину, дабы увеличивать объём производства. Сейчас он составляет 210 тысяч пар в год, в то время как в прошлом году - 120 тысяч пар.  

Кроме того, "Сибирская обувная компания" сообщила, что на будущие весенний и осенний сезоны коллекции обуви ТМ "S-tep" отшиваться не будут в пользу зимней коллекции, которая пользуется большой популярностью. Среди моделей зимней обуви по итогам презентаций коллекции "Зима 2011-2012" специалисты отобрали самые рейтинговые модели, которые и будут представлены в новом сезоне.  

По итогам переговоров компания "Мила" была приглашена на ответный визит в "Сибирскую обувную компанию", который намечен на март 2011 года. Основным вопросом для обсуждения будет выполнение заявок на 100%.