На подведении итогов презентации ТМ "S-tep" присутствовал представитель производителя

s-tepПо итогам прошедшей презентации осенне-зимней коллекции женской и мужской обуви ТМ "S-tep" был собран портфель заказов на 24 тысячи пар обуви. На подведении итогов присутствовала Анастасия Петрова, начальник отдела сбыта ТМ "S-tep". Организатором презентации выступила компания "Мила" - обувь оптом".

Анастасия Петрова вошла в состав комиссии по подведению итогов презентации и была впечатлена глубокой аналитической проработкой данных, которую после каждой презентации проводит компания "Мила" - обувь оптом". По данным комиссии было собрано 10 тысяч заявок на женскую обувь и 14 тысяч - на мужскую. Презентацию посетило почти 70 человек. "Для столь короткой по продолжительности презентации это большое количество посетителей, - комментирует старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. - Наши клиенты очень любят торговую марку "S-tep", и презентацию ждали. Многие специально ехали именно на "S-tep", потому что находились под впечатлением от коллекций прошлых сезонов". Кроме того, несомненным преимуществом ТМ "S-tep" является её ценовая политика. Цены на обувь этой марки уже три года держатся на одном уровне, этому способствуют растущие объёмы производства и относительно стабильный курс доллара. Клиентов компании "Мила" - обувь оптом" на презентации ждал сюрприз - цены на обувь ТМ "S-tep" оптом были ещё ниже, так как компания "Мила" снизила их на величину скидок на мелкий опт и на заложенную в цены отсрочку платежа.

Главный вопрос, который интересовал посетителей презентации, как справится ТМ "S-tep" с постоянно растущим спросом на обувь своего производства. На что Анастасия Петрова ответила, что пока традиционно на всех обуви не хватит, заявки будут урезать. Но "Сибирская обувная компания" плотно работает в направлении увеличения производственных мощностей, чтобы предложение на обувь соответствовало спросу на неё.