У жителей микрорайона Компрессорный появится свой магазин детской обуви

mag-maugli-obuvТоржественное открытие магазина "Маугли" состоится в Екатеринбурге 13 февраля по адресу ул. Карельская, 53. За несколько дней до открытия журналист компании "Мила" - обувь оптом" побеседовала с Управляющей магазином Натальей Габдракиповой. 

- Наталья, расскажите, это Ваш первый магазин? Как Вам пришла идея по его открытию?

- Да, это наш первый и долгожданный магазин. Пока он строился, мы выявили потребность жителей микрорайона Компрессорный и ближайших микрорайонов: Кольцово,  Птицефабрика, Уралниисхоз, Малый Исток, и решили открыть мультибрендовый бутик детской качественной обуви. 

- Почему было выбрано такое название магазина - "Маугли"?

- Название магазина придумали мои дети, а я поддержала их идею. 

- Расскажите подробнее о магазине: на каких площадях он разместился, с какими брендами будет работать, на какой класс населения рассчитан?

- Площадь магазина составляет 70 квадратных метров. Будут представлены такие известные марки обуви, как Котофей, Зебра, ТОП-ТОП, Парижская коммуна, JUNGLE, ANTA, WBL. На открытие магазина у нас в ассортименте 150 моделей обуви. А также в ассортименте будут представлены средства для обуви, чулочно-носочные и бельевые изделия. По ценовой категории магазин рассчитан на средний класс населения. 

- А как вы подбираете ассортимент? На основе чего принимаете решение, какой товар закупать, а какой - нет?

- Ассортимент я подбираю, в первую очередь, по комфортности и практичности, конечно, соблюдая тенденции моды. В связи с особенностью климата на Урале нашим детям необходимо иметь не одну пару обуви даже летом. И поэтому я стараюсь закупить обувь на разные погодные условия. 

- В чём уникальность Вашего магазина?

- Уникальность его в оригинальном дизайне и ярких красках, комфорте и качественном обслуживании. 

- Кого Вы видите в качестве основных конкурентов? Какая конкуренция будет у Вас в Компрессорном районе? 

- На данный момент в наших микрорайонах конкурентов магазину пока нет. 

- Откуда о вас узнают потенциальные покупатели? Как вы рекламируете свой магазин?

- Рекламой нашего магазина занимается рекламное агентство, которое находится у нас в микрорайоне. 14 февраля уже выйдет журнал на 5000 экземпляров. Эти журналы поместят в каждый дом микрорайонов: Компрессорный, Птицефабрика, Кольцово. В нём будет напечатано яркое сообщение об открытии нашего магазина с купоном на скидку 5%. А в воскресенье мы будем раздавать флаеры об открытии магазина. 

- Какие у Вас планы на будущее, на 2011 год?

- В планах на будущее у нас - создать интернет-магазин. 


Компания "Мила" - обувь оптом" выражает благодарность Наталье Владимировне за участие в интервью и желает успеха и процветания новому магазину.